Совершенно Новый 80A ESC FLYFUN Xrotor-Pro-80A-HV1 БПЛА С Бесщеточным Двигателем Беспилотный Электрический Регулятор Скорости Самолета Для Двигателя RC Самолета . ' - ' . 0
Совершенно Новый 80A ESC FLYFUN Xrotor-Pro-80A-HV1 БПЛА С Бесщеточным Двигателем Беспилотный Электрический Регулятор Скорости Самолета Для Двигателя RC Самолета . ' - ' . 1
Совершенно Новый 80A ESC FLYFUN Xrotor-Pro-80A-HV1 БПЛА С Бесщеточным Двигателем Беспилотный Электрический Регулятор Скорости Самолета Для Двигателя RC Самолета . ' - ' . 2
Совершенно Новый 80A ESC FLYFUN Xrotor-Pro-80A-HV1 БПЛА С Бесщеточным Двигателем Беспилотный Электрический Регулятор Скорости Самолета Для Двигателя RC Самолета . ' - ' . 3
Большой палец . ' - ' . 0
Большой палец . ' - ' . 1
Большой палец . ' - ' . 2
Большой палец . ' - ' . 3
Совершенно Новый 80A ESC FLYFUN Xrotor-Pro-80A-HV1 БПЛА С Бесщеточным Двигателем Беспилотный Электрический Регулятор Скорости Самолета Для Двигателя RC Самолета
В наличии
3 917.75₽
5 441.26₽

Теги: БПЛА бесщеточный

Доставка бесплатная!
Категории: Игрушки и хобби

Технические характеристики

Название бренда: от yourpower
Использование: Транспортные средства и игрушки с дистанционным управлением
Происхождение: Материковый Китай
Рекомендуемый возраст: 12+y
Материал: Металлические
Номер модели: 80A-HV1 совершенно новый

Описание

Hobbywing FLYFUN ESC Xrotor-Pro-80A-HV Бесщеточный регулятор скорости двигателя для радиоуправляемого самолета - 80A Спецификация: Состояние ESC: Совершенно новое Функция: Напряжение: литиевая батарея 6-14 С.Ток 80A. Вес 195 г без BEC.Без вентилятора (вентилятор не нужен).Шнур питания (красная и черная линии) № 12 силиконовый провод, длина: 5-14 см. Моторная линия (3 черные линии) № 14 силиконовый провод, длина: 5-95 см. Сигнальная линия (черная и белая линии) Длина: 5-40 см.Водонепроницаемый корпус.Спецификация: Название модели: XRotor 80A Режим привода: BLDC. Постоянный ток: 80A. Мгновенный ток (10 секунд): 100A.Выходной номер секции литиевой батареи: 6-14 с. Особенности программирования параметров: Автоматический угол наклона (высокий/средний) В комплект поставки входит: 1 регулятор скорости 80A ESC Шаг 2: Метод калибровки хода дроссельной заслонки Включите пульт дистанционного управления и нажмите ручку дроссельной заслонки до максимальной точки Включите питание приемника, убедитесь, что пульт дистанционного управления и приемник правильно взаимодействуют, и включите ESC.После того, как двигатель издаст "бип-бип" - два коротких звуковых сигнала, поверните ручку управления дроссельной заслонкой до самого низкого уровня в течение 3 секунд. Калибровка хода дроссельной заслонки завершена.Третья часть: метод работы по установке расширенного параметра угла.Включите пульт дистанционного управления и переведите ручку газа в самую высокую точку. Включите питание приемника, убедитесь, что пульт дистанционного управления и приемник правильно взаимодействуют, и включите ESC.Двигатель издаст звуковой сигнал “бип-бип-” последовательно в соответствии с последовательностью "Бип-бип-бип-"средний угол опережения"Бип-бип-бип-бип-" После того, как при высоком угле опережения прозвучит звуковой сигнал, соответствующий пункту настройки, нажмите на дроссельную заслонку до самого низкого уровня в течение 3 секунд, чтобы завершить соответствующую настройку.Настройка завершена, и система готова.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выполнении калибровки хода дроссельной заслонки необходимо снять пропеллер во избежание несчастных случаев.Примечание: Как правило, большинство двигателей используются со средним углом наклона, что более совместимо.Чтобы увеличить скорость, попробуйте, пожалуйста, протестировать на земле и взлететь после того, как тест пройдет нормально. Нормальный процесс загрузки Включите пульт дистанционного управления и нажмите на дроссельную заслонку до самой низкой точки Подключите систему к аккумулятору, двигатель издаст длинный звуковой сигнал "beep -----" через 1 секунду, указывающий на то, что система готова, даже если она может взлететь Описание функции защиты Нет защиты от низкого напряжения, нет защиты от перегрева Защита от запуска: При увеличении дроссельной заслонки двигатель не запускается нормально в течение 2 секунд, ESC отключит выходную мощность, и ручку газа необходимо поместить в положение снова самая низкая точка перед перезапуском. (Причиной этого может быть A. Плохой контакт между ESC и линией подключения двигателя или отсоединение отдельных линий.B, пропеллер заблокирован другими предметами.C, заклинило редуктор) Защита от перегрузки: Когда нагрузка внезапно становится чрезвычайно большой, ESC отключает питание, и нормальная работа может быть выполнена только после обнуления дроссельной заслонки.При сбое ESC автоматически предпринимает попытку перезапуска.Защита от потери сигнала дроссельной заслонки: когда ESC обнаруживает, что сигнал дистанционного управления дроссельной заслонкой пропадает более чем на 0,25 секунды, он может отключить выходную мощность, чтобы избежать больших потерь из-за того, что пропеллер сообщает о работе.После восстановления сигнала ESC может восстановить соответствующую выходную мощность

  • Комментарии